Т1 Единый фронт-офис
Заказчики:
- Банки
- Страховые компании
- Телекоммуникационные компании
- Ритейлеры
- Брокеры
- Трейдеры
- Транспортные и логистические компании.
Бизнес-задачи, решаемые за счет внедрения «Т1 Единый фронт-офис»:
- продажа всех продуктов и обслуживание клиентов по принципу «одного окна»;
- поддержка сквозных процессов продаж и обслуживания;
- сокращение операционных издержек;
- увеличение кросс-продаж;
- повышение качества клиентского сервиса;
- унификация бизнес-процессов, благодаря чему поддерживается высокий уровень услуг на всей территории присутствия компании;
- интеграция с существующими информационными системами;
- автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков);
- сокращение срока вывода на рынок новых продуктов и услуг.
Основной функционал:
- оптимизация процессов управления клиентами, документооборота мониторинга информации и управления НСИ с помощью единого подхода к различным операциям;
- консолидация данных о корпоративных и частных клиентах;
- унификация системы для работы фронт-офиса и контакт-центра;
- единый интерфейс и однородный подход к различным функциям;
- увеличение количества обрабатываемых обращений в единицу времени;
- создание персонифицированных предложений, которые максимально учитывают особенности и потребности клиентов;
- быстрый ввод в работу новых сотрудников фронт-линии и сокращение издержек на содержание ИТ;
-
анализ деятельности подразделений.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!