Т1 Единый фронт-офис

Заказчики:

  • Банки
  • Страховые компании
  • Телекоммуникационные компании
  • Ритейлеры
  • Брокеры
  • Трейдеры
  • Транспортные и логистические компании.

Бизнес-задачи, решаемые за счет внедрения «Т1 Единый фронт-офис»:

  • продажа всех продуктов и обслуживание клиентов по принципу «одного окна»;
  • поддержка сквозных процессов продаж и обслуживания;
  • сокращение операционных издержек;
  • увеличение кросс-продаж;
  • повышение качества клиентского сервиса;
  • унификация бизнес-процессов, благодаря чему поддерживается высокий уровень услуг на всей территории присутствия компании;
  • интеграция с существующими информационными системами;
  • автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков);
  • сокращение срока вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Основной функционал:

  • оптимизация процессов управления клиентами, документооборота мониторинга информации и управления НСИ с помощью единого подхода к различным операциям;
  • консолидация данных о корпоративных и частных клиентах;
  • унификация системы для работы фронт-офиса и контакт-центра;
  • единый интерфейс и однородный подход к различным функциям;
  • увеличение количества обрабатываемых обращений в единицу времени;
  • создание персонифицированных предложений, которые максимально учитывают особенности и потребности клиентов;
  • быстрый ввод в работу новых сотрудников фронт-линии и сокращение издержек на содержание ИТ;
  • анализ деятельности подразделений.


Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Дина
АЛЬМУХАМЕДОВА
пресс-служба
pr AT t1-consulting DOT ru
+7(495) 981-92-92 доб. 4554
Заказать звонок
* — заполните обязательно