Т1 Программа лояльности
Заказчики:
-
Банки;
-
Ритейлеры;
-
Транспортные и логистические компании;
-
Компании – владельцы сетей АЗС;
-
Издательские дома;
-
Предприятия общественного питания;
-
Компании из сферы услуг;
-
Телекоммуникационные компании.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью «Т1 Программа лояльности»:
-
увеличение дохода с каждого клиента;
-
объединение в процессе клиентского обслуживания важнейших каналов коммуникации с клиентами: офисы продаж, call-центр, интернет-портал, партнерская сеть и других;
-
выстраивание органичного цикла работы с клиентами;
-
сокращение издержек на продвижение продуктов;
-
формирование положительного имиджа компании.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
выстраивание персонифицированных коммуникаций с участниками программ лояльности: формирование системы скидок, баллов и их сочетаний; создание правил начисления и списания, календарей планов; работа с подарками, купонами и сертификатами; запуск коалиционных и ко-брендинговых программ; систематизация взаиморасчетов между партнерами программы;
-
автоматизация процессов, связанных с клиентами: маркетинговые коммуникации, аналитика и прогнозирование, телемаркетинг, e-commerce, корпоративные программы;
-
бизнес-аналитика: ведение отчетности по транзакциям и динамике продаж, анализ клиентских потоков, построение алгоритмов ходов, анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
-
ведение истории покупок: сбор и хранение информации о совершенных покупках, статистика начисленных и потраченных баллов, аккумулирование информации об online-покупках клиента для формирования уникальных предложений, формирование спецпредложений, нацеленных на определенные клиентские группы.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!