Т1 Программа лояльности
Заказчики:
- Банки
- Ритейлеры
- Транспортные и логистические компании
- Компании – владельцы сетей АЗС
- Издательские дома
- Предприятия общественного питания
- Компании из сферы услуг
- Телекоммуникационные компании
Бизнес-задачи, решаемые с помощью «Т1 Программа лояльности»:
- увеличение дохода с каждого клиента;
- объединение в процессе клиентского обслуживания важнейших каналов коммуникации с клиентами: офисы продаж, call-центр, интернет-портал, партнерская сеть и других;
- выстраивание органичного цикла работы с клиентами;
- сокращение издержек на продвижение продуктов;
- формирование положительного имиджа компании.
Основной функционал:
- выстраивание персонифицированных коммуникаций с участниками программ лояльности: формирование системы скидок, баллов и их сочетаний; создание правил начисления и списания, календарей планов; работа с подарками, купонами и сертификатами; запуск коалиционных и ко-брендинговых программ; систематизация взаиморасчетов между партнерами программы;
- автоматизация процессов, связанных с клиентами: маркетинговые коммуникации, аналитика и прогнозирование, телемаркетинг, e-commerce, корпоративные программы;
- бизнес-аналитика: ведение отчетности по транзакциям и динамике продаж, анализ клиентских потоков, построение алгоритмов ходов, анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- ведение истории покупок: сбор и хранение информации о совершенных покупках, статистика начисленных и потраченных баллов, аккумулирование информации об online-покупках клиента для формирования уникальных предложений, формирование спецпредложений, нацеленных на определенные клиентские группы.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!