IBM Cognos BI
IBM Cognos Business Intelligence (BI) – комплексное решение для создания информационно-аналитической системы в масштабах всей компании. IBM Cognos BI дает возможность построения аналитических отчетов, сводных информационных панелей и карт показателей с использованием всех бизнес-данных компании. Решение позволяет пользователям свободно изучать информацию, анализировать ключевые факторы и оперативно взаимодействовать с основными заинтересованными лицами с целью обсуждения и согласования решений. С помощью IBM Cognos BI можно создавать и поддерживать в актуальном состоянии единую среду обработки и хранения данных для всех пользователей системы.
Решаемые задачи:
- Все виды корпоративной отчетности (регулярная отчетность, отчетность по требованию, информационные панели показателей (Dashboard), оффлайновая отчетность);
- Аналитика в режиме реального времени;
- Мобильная аналитики;
- Мониторинг ключевых показателей (KPI), стратегическая карта показателей (Scorecard);
- Автоматизация обновления данных в отчетности и рассылки по расписаниям или по событиям.
Преимущества решения:
- Работа через web-интерфейс;
- Гибкое изменение представлений отчетов конечными пользователями;
- Возможность создания сложных, нестандартных многостраничных отчетов;
- Наглядное представление данных: табличные, текстовые, графические отчеты, возможность использования карт и других графических объектов;
- Возможность использования любых источников данных;
- Гибкое распределение прав доступа в системе;
- Анализ информации в любых разрезах в соответствии с заданными критериями;
- Интеграция с MS Office;
- Детализация и агрегирование данных «на лету».
Основные функциональные компоненты решения
Отчеты
- Функции создания профессиональной отчетности позволяют максимально облегчить пользователям работу по созданию отчетов;
- Пользователи могут самостоятельно создавать любые необходимые запросы и настраивать уже существующие отчеты;
- Функции совместного создания отчетов помогают пользователям взаимодействовать друг с другом для принятия решений и получения дополнительной информации;
- Пользователи могут получать доступ к отчетам на мобильных устройствах и оперативно работать с каждой страницей по мере ее загрузки;
Сводные панели
- Сводные панели позволяют индивидуально настраивать представления необходимых данных и использовать различные возможности их визуализации, удобные для каждого пользователя;
- Возможность показа не только текущих, но и исторических данных обеспечивает детальное представление производственных процессов в компании.
Анализ
- Финансовые и бизнес-аналитики имеют возможность использовать более совершенный прогностический или условный анализ данных;
- Поддержка актуальной информации по циклам принятия решений позволяет своевременно привлекать наиболее квалифицированных сотрудников для выполнения анализа;
- Предусмотрены опции для мобильных устройств, а также для различных версий Microsoft Office, отвечающие потребностям каждого пользователя.
Карты показателей
- Карты показателей позволяют наглядно сопоставлять ключевые индикаторы производительности с их оптимальными значениями;
- Наглядное представление стратегии компании помогает сотрудникам верно расставлять приоритеты;
- Модель веб-размещения снижает административные расходы и поощряет инициативу пользователей.
Вернуться назад