Oracle Siebel Loyalty
Siebel Loyalty поможет организациям создавать программы по повышению лояльности клиентов без помощи ИТ-специалистов. Приложение поддерживает полный спектр возможностей для обеспечения анализа, маркетинговой деятельности и обслуживания клиентов, которые позволят наилучшим образом оценить взаимоотношения с клиентами в каждом отдельном случае, спроектировать уровни обслуживания клиентов, специальные предложения и рекламные мероприятия, которые смогут максимизировать потенциальные возможности взаимодействия со всеми клиентами. Siebel Управление Лояльностью поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы и позволяет сохранять историческую информацию о заказах клиента, на основе чего есть возможность формировать акции, кампании, а также поздравления со знаменательными датами, персональные сервисные предложения.
Функции SIEBEL LOYALTY
- Улучшение "выгодности" клиента путем поощрения "правильного" поведения клиента
- Сокращение расходов благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов
- Сокращение расходов благодаря возможности участников обновлять информацию в интерактивном режиме
- Возможность интеграции программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров
- On-line информация о покупках клиента и о его статусе доступна операторам Call Center, что позволяет предоставить более правильную и нужную клиенту информацию и повысить лояльность
- Возможность маршрутизации звонков, поступающих в Call Center согласно, показателям программы лояльности
Вернуться назад