SAP CRM
Решение SAP CRM предназначено для поддержки клиентоориентированного подхода к построению бизнеса компаний. Производителем системы является мировой производитель бизнес-приложений SAP. Основная задача системы – повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли за счет выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами. Это достигается при помощи сбора информации о клиентах и использования этих знаний в интересах своего бизнеса.
Решение SAP CRM обеспечивает поддержку всех функций и возможностей, необходимых для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами, включая:
- повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
- увеличение объемов продаж;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- увеличение эффективности бизнес-процессов.
Решение SAP CRM позволяет:
- значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок;
- фокусировать работу банка на наиболее прибыльной части клиентов, что позволяет достичь большей эффективности инвестиций;
- увеличить прибыль за счет эффективной системы привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих клиентов;
- сократить непроизводительные расходы за счет автоматизации процедур взаимодействия между сотрудниками, работающими с клиентами.
Вернуться назад