«Тинькофф Страхование». Управление страховым бизнесом онлайн

«Тинькофф Онлайн Страхование» реализует инновационную для российского рынка модель страхового бизнеса. Продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: интернет-портал и контакт-центр. При этом компания изначально сделала ставку на технологии — все основные операции должны выполняться ИТ-системой, позволяя онлайн-страховщику обходиться минимальным штатом сотрудников.

Цель проекта

Реализация комплексного подхода к управлению бизнесом: от продажи страховых полисов до урегулирования убытков. Повышение операционной эффективности с помощью автоматизации ключевых процессов страхования.

Решение

В качестве ИТ-платформы для «Тинькофф Страхование» была выбрана комплексная система Guidewire Insurance Suite. Это флагманский продукт признанного мирового производителя ПО для страховой отрасли компании Guidewire. Созданная ИТ-система поддерживает критически важные направления страховой деятельности: андеррайтинг, выпуск и работу со страховыми полисами, обработку платежей, урегулирование убытков. В приложение заложены лучшие практики ведения страхового бизнеса, с одной стороны, и гибкие бизнес-правила, с другой. В совокупности это позволяет онлайн-страховщику использовать успешные наработки мировой страховой индустрии и при этом оттачивать собственные бизнес-процессы.

Эксперты «Техносерв Консалтинг» интегрировали ИТ-решение с системой CRM, интернет-порталом, приложением «1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют. Кроме того, ИТ-система была адаптирована под специфические требования бизнеса компании. Доработка платформы Guidewire позволила страховой компании вывести на рынок новые для России продукты и предоставить своим клиентам выгодные условия. Например, страховщик реализует краткосрочные полисы — сроком действия в один месяц. Такой страховой продукт пролонгируется автоматически, необходимая сумма за следующий месяц планово списывается с банковской карты клиента. Так же реализована поддержка уникального в российской страховой практике продукта — страхования нескольких автомобилей в рамках одного полиса каско.

Результат

Сегодня компания «Тинькофф Страхование» использует весь потенциал созданного ИТ-решения. Система поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, авто (каско и ОСАГО) и страхования от несчастных случаев. Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной с Guidewire CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Расчет котировок по полису происходит в системе автоматически с помощью функциональности Guidewire Policy Center. Обработка платежей осуществляется посредством Guidewire Billing Center. Урегулирование убытков автоматизировано Guidewire Claim Center.

О заказчике

«Тинькофф Страхование» — компания прямого страхования, предлагающая своим клиентам простые и доступные продукты страхования путешествий, недвижимости, авто и др.

Отзывы

Федор Воронин операционный директор «Тинькофф Онлайн Страхование»

«Мы взяли на вооружение успешный опыт банка «Тинькофф Кредитные Системы», бизнес которого опирается на мощь и гибкость современных информационных технологий. Созданное в «Тинькофф Онлайн Страхование» ИТ-решение позволяет предложить клиентам индивидуальные страховые продукты и обеспечивает традиционно высокий уровень клиентского обслуживания в любой точке России. С начала продаж страховых продуктов мы привлекли большое число новых клиентов. Последовательный запуск полной линейки розничных страховых продуктов позволит нам стабильно увеличивать доходы компании».




Контакты для прессы
Дина
АЛЬМУХАМЕДОВА
пресс-служба
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92 доб. 4554
Заказать звонок
* — заполните обязательно