Т1 CRM Collection

Заказчики:

  • Банки;

  • Коллекторские агентства;

  • ЖКХ;

  • Телекоммуникационные компании;

  • Провайдеры интернет- и сотовой связи.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью Т1 CRM Collection:

  • снижение объема просроченной задолженности за счет целевого взаимодействия с клиентами;

  • уменьшение резервов на возможные потери по ссудам банка за счет сокращения срока взыскания просроченной задолженности;

  • уменьшение затрат на работу с проблемными активами за счет более качественного планирования мероприятий, направленных на погашение просроченной задолженности;

  • экономия времени на подготовку и выполнение мероприятий, снижение доли дорогостоящего ручного труда;

  • оптимизация операционной деятельности сотрудников, ускорение процессов передачи досье между подразделениями;

  • внедрение системы KPI по финансовым счетам для получения оперативных отчетов по просроченным счетам.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • управление процессами на различных этапах взыскания (особое внимание уделяется этапу Soft-Collection, на котором разрешаются до 90% случаев просроченной задолженности);

  • консолидация данных о должниках из различных источников;

  • хранение информации о должниках – физических и юридических лицах;

  • разграничение доступа к данным;

  • управление стратегиями с учетом различных параметров должников и объемов задолженности;

  • организация работы выездных бригад и выпуск отчетности (решение может быть интегрировано с системой аналитической отчетности).


Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Дина
АЛЬМУХАМЕДОВА
пресс-служба
pr AT t1-consulting DOT ru *
+7(495) 981-92-92 доб. 4554

Осуществляя взаимодействие с Т1 Инновации по электронной почте, я выражаю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
* — заполните обязательно