Т1 CRM Collection
Заказчики:
-
Банки;
-
Коллекторские агентства;
-
ЖКХ;
-
Телекоммуникационные компании;
-
Провайдеры интернет- и сотовой связи.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью Т1 CRM Collection:
-
снижение объема просроченной задолженности за счет целевого взаимодействия с клиентами;
-
уменьшение резервов на возможные потери по ссудам банка за счет сокращения срока взыскания просроченной задолженности;
-
уменьшение затрат на работу с проблемными активами за счет более качественного планирования мероприятий, направленных на погашение просроченной задолженности;
-
экономия времени на подготовку и выполнение мероприятий, снижение доли дорогостоящего ручного труда;
-
оптимизация операционной деятельности сотрудников, ускорение процессов передачи досье между подразделениями;
-
внедрение системы KPI по финансовым счетам для получения оперативных отчетов по просроченным счетам.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
управление процессами на различных этапах взыскания (особое внимание уделяется этапу Soft-Collection, на котором разрешаются до 90% случаев просроченной задолженности);
-
консолидация данных о должниках из различных источников;
-
хранение информации о должниках – физических и юридических лицах;
-
разграничение доступа к данным;
-
управление стратегиями с учетом различных параметров должников и объемов задолженности;
-
организация работы выездных бригад и выпуск отчетности (решение может быть интегрировано с системой аналитической отчетности).
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!