Электронный архив
Заказчики:
- Компании с большим объемом документооборота и архивными фондами.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:
-
повышение качества бизнес-процессов и принимаемых решений с использованием архивных данных;
-
оптимизация затрат времени и финансов;
-
увеличение скорости принятия решений;
-
оптимизация непроизводительных затраты времени за счет организации оперативного доступа к документам с возможностью быстрого и удобного поиска;
-
обеспечение сохранности документов и другой информации в надлежащем качестве за счет хранения в электронном виде;
-
сокращение материальных затрат на обеспечение бумажного документооборота за счет сокращения количества копий документов, снижения накладных расходов на материалы, оптимизации площади бумажного архива;
-
обеспечение режима конфиденциальности информации за счет строгого разграничения прав доступа к документам;
-
повышение уровня безопасности данных за счет автоматической фиксации истории обращений к документам и возможности резервного копирования информации.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
ведение нормативно-справочной информации;
-
назначение и переназначение штрих-кодов объектам (документам и единицам хранения);
-
учет формирования и использования штрих-кодов, в том числе: резервирование и выдача штрих-кодов по запросу из внешних систем.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!