Customer 360
Customer 360 - высокотехнологичная платформа, позволяющая быстро обработать, сохранить и провести анализ разнообразных данных для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
Заказчики
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы
Основной функционал
Платформы, на базе которых может быть реализовано решение
Вернуться назад
Заказчики
- Любые DATA-емкие компании особенно в сферах массового обслуживания
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы
- Формирование цифрового слепка клиента на основе покупательской модели
- Персонализация (создание выверенных и точечных) предложений для клиентов
- Сокращение времени взаимодействия и количества касаний клиента
- Монетизация накопленных данных о клиентах
- Рост уровня сервиса и качества продукта
- Укрепление своего конкурентного преимущества на рынке
- Повышение индекса удовлетворенности клиентов
Основной функционал
- Сбор информации о клиентах (как параметров клиентов, так и информации о их поведении) из различных источников (внутренних и внешних). Обеспечение возможности быстрого и гибкого подключения новых источников
- Консолидация, очистка и насыщение информации, приведение ее к единой модели данных о клиенте, управление мастер-данными
- Обеспечение хранения больших объемов клиентской информации в форме удобной для анализа и принятия решений
- Формирование витрин данных под требования анализа данных
- Анализ и визуализация данных о клиенте в том числе с применением интеллектуальных инструментов, многомерного анализа и машинного обучения с целю извлечения новых знаний из клиентской информации
- Применение результатов анализа данных путем воздействия на клиентов через интеграцию с CRM, системами лояльности, инструментами коммуникаций и пр.
Платформы, на базе которых может быть реализовано решение
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!