Т1 Система сводной отчетности
Заказчики:
-
Территориально распределенные организации;
-
Корпорации;
-
Холдинги;
-
Группы компаний.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью «Т1 Система сводной отчетности»:
-
создание актуальной картины состояния дел в компании/ведомстве для предоставления руководству с целью ускорения принятия эффективных управленческих решений;
-
снижение времени и трудоемкости на подготовку отчетности;
-
сокращение сроков предоставления информации;
-
повышение качества и достоверности данных, исключение ошибок при подготовке;
-
возможность получения отчетности в различных аналитических разрезах;
-
создание единой точки входа для всех сотрудников территориально распределенной сети за счет хранения данных в едином информационном пространстве.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
разработка и тиражирование шаблонов документов;
-
использование нормативно-справочной информации;
-
ввод или загрузка данных в формы документов;
-
проверка данных документов;
-
графическое представление информации;
-
консолидация документов с возможностью настройки одного из предопределённых алгоритмов консолидации;
-
подписание, утверждение, отклонение документов;
-
возврат документов для исправления;
-
настройка прав пользователей;
-
накопление данных в едином хранилище.
Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:
- Собственная разработка (на Java Script).
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!