Контакт-центр
Заказчики:
- Банки
- Ритейлеры
- Телекоммуникационные компании
- Транспортные и логистические компании
- Компании из сферы услуг.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:
- повышение качества обслуживания за счет минимизации издержек и использования только эффективных каналов коммуникации с клиентами;
- автоматизация обслуживания наиболее частых и простых тематик обращений клиентов в системах самообслуживания;
- снижение рисков, связанных с ошибками персонала при работе с клиентами
- повышение производительности персонала и показателей контактного центра
- повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;
- возможность выработки эффективных методик работы с каждым конкретным клиентом;
- дифференцированное обслуживание – интеллектуальная маршрутизация клиентских звонков в зависимости от их ценности для организации.
Основной функционал:
- хранение и управление историей общений по каждому клиенту;
- осуществление автоматических дозвонов клиентам;
- построение и реализация необходимых сценариев разговора;
- поиск и активирование клиентских карточек;
- подбор интересующих клиенту услуги и продукты, и многое другое.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!