Контакт-центр

Заказчики:

  • Банки
  • Ритейлеры
  • Телекоммуникационные компании
  • Транспортные и логистические компании
  • Компании из сферы услуг.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • повышение качества обслуживания за счет минимизации издержек и использования только эффективных каналов коммуникации с клиентами;
  • автоматизация обслуживания наиболее частых и простых тематик обращений клиентов в системах самообслуживания;
  • снижение рисков, связанных с ошибками персонала при работе с клиентами
  • повышение производительности персонала и показателей контактного центра
  • повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;
  • возможность выработки эффективных методик работы с каждым конкретным клиентом;
  • дифференцированное обслуживание – интеллектуальная маршрутизация клиентских звонков в зависимости от их ценности для организации.

Основной функционал:

  • хранение и управление историей общений по каждому клиенту;
  • осуществление автоматических дозвонов клиентам;
  • построение и реализация необходимых сценариев разговора;
  • поиск и активирование клиентских карточек;
  • подбор интересующих клиенту услуги и продукты, и многое другое.


Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Дина
АЛЬМУХАМЕДОВА
пресс-служба
pr AT t1-consulting DOT ru
+7(495) 981-92-92 доб. 4554
Заказать звонок
* — заполните обязательно