Корпоративные и розничные продажи
Заказчики:
- Все компании, занимающиеся активными продажами продуктов или услуг.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:
Корпоративный сектор
- планирование развития бизнеса в различных подразделениях и филиалах клиента;
- налаживание контактов внутри компании-клиента для проведения повторных продаж (допродаж) своих услуг;
- поиск наиболее перспективных регионов с максимальным охватом клиентской базы;
- реализация механизмов работы с холдингами и многофилиальными договорами;
- ведение аналитической базы показателей сотрудничества по всему пулу клиентов.
Розничный сектор
- продажа массовых продуктов с минимальным вложением на продвижение;
- обеспечение повторных и кросс-продаж за счет подбора наиболее подходящих продуктов в соответствии с профилем клиента;
- быстрый вывод на рынок новых востребованных и прибыльных продуктов;
- ликвидация невостребованных (убыточных) продуктов на основе анализа потребительского поведения;
- персонализация обслуживания, которая прямым образом влияет на удовлетворенность клиента и рост продаж.
Основной функционал:
- системе присущ весь классический функционал, характерный для управления взаимоотношениями с клиентами.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!