Целевые маркетинговые кампании
Заказчики:
- Любые компании, занимающиеся активными продажами продуктов или услуг.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:
- повышение качества маркетинговых кампаний;
- оптимизация затрат на маркетинг в компании.
Основной функционал:
- планирование, анализ и контроль маркетинговых кампаний;
- подготовка маркетинговых планов, программ, кампаний, опросов с возможностью анализа эффективности откликов и сбора маркетинговой информации;
- осуществление многоканального маркетинга за счет интеграции с разнообразными каналами взаимодействия с клиентами, включающими в себя, например, web, email, короткие текстовые сообщения, факс и голосовое взаимодействие;
- отслеживание и контроль исполнения маркетинговых планов путем контроля метрик.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!