1С Управление взаимоотношениями с клиентами
Заказчики:
- Все компании, нуждающиеся в отечественном решении в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:
Корпоративный сектор
-
планирование развития бизнеса в различных подразделениях и филиалах клиента;
-
налаживание контактов внутри компании-клиента для проведения повторных продаж (допродаж) своих услуг;
-
поиск наиболее перспективных регионов с максимальным охватом клиентской базы;
-
реализация механизмов работы с холдингами и многофилиальными договорами;
-
ведение аналитической базы показателей сотрудничества по всему пулу клиентов.
Розничный сектор
-
продажа массовых продуктов с минимальным вложением на продвижение;
-
обеспечение повторных и кросс-продаж за счет подбора наиболее подходящих продуктов в соответствии с профилем клиента;
-
быстрый вывод на рынок новых востребованных и прибыльных продуктов;
-
ликвидация невостребованных (убыточных) продуктов на основе анализа потребительского поведения;
-
персонализация обслуживания, которая прямым образом влияет на удовлетворенность клиента и рост продаж.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
- Системе присущ весь классический функционал, характерный для системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:
- 1C:CRM.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!