Претензионная работа
Заказчики:
- Любые компании, занимающиеся продажами продуктов и услуг.
Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:
-
поддержка клиентской лояльности;
-
отладка работы с претензиями и рекламациями;
-
повышение качества и скорости обработки претензий;
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
регистрация жалоб и рекламаций клиентов;
-
обеспечение прозрачности и согласованности процесса урегулирования претензий клиента, автоматическая регистрация всех выполненных действий;
-
автоматизация распределения задач и их передачи от исполнителя к исполнителю на основе выбранных бизнес-правил;
-
возможность быстрой корректировки процесса без привлечения ИТ-специалистов.
-
интегрирация с существующими системами заказчика (биллинг, документооборот, хранилище данных и пр.);
-
поддержка всего процесса обработки претензии: прием, выбор сценария (немедленное урегулирование или передача на дальнейшее рассмотрение), определение размера компенсации.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!