Колонка эксперта

  • 30.11.2022
    VR- и AR-софт добавят в классификатор российского ПО
    Кирилл Булгаков - управляющий директор Т1 Консалтинг

    Выделение отдельного VR/AR-класса вызвано ростом числа решений на рынке и потребностью компаний-заказчиков в быстром подборе отечественных продуктов, добавляет первый заместитель генерального директора группы Т1 Кирилл Булгаков. По данным компании, в автомобилестроении VR/AR используют 46% компаний, в металлургии - 37%, в ритейле и строительстве - по 23%, в химической и нефтегазовой отрасли - по 20%, в транспорте и логистике - по 17%.

  • 30.11.2022
    Метод кнута и пряника: как вернуть IT-специалистов в Россию
    Кристина Соколова - директор департамента по управлению персоналом Т1 Консалтинг

    Одним из механизмов возвращения в Россию IT-специалистов может стать безлимитная бронь для сотрудников IT-компаний по примеру стратегических и оборонных предприятий. При этом важно изменить критерии, по которым сотрудника классифицируют как IT-специалиста, подчеркнула она. Сейчас на этот статус могут претендовать только люди с профильным образованием, но среди IT-специалистов также много выходцев из других отраслей: среди них есть банкиры, менеджеры и даже таможенники.

  • 25.11.2022
    Цифровая зрелость и рост бизнеса — понятия неотделимые
    Антон Спирин - коммерческий директор Т1 Консалтинг

    Импортозамещение в ИТ — вызов не только для корпораций, которые в авральном режиме вынуждены менять критически важные системы, но и для разработчиков, которым приходится осваивать непривычные ниши и учиться продавать по-новому. О том, как бизнесу преодолеть эти трудности, рассказывает коммерческий директор Т1 Консалтинг Антон Спирин.

    Нашим ИТ-компаниям придется пройти тот же путь, что и мировым гигантам, но работать при этом на более узкий рынок России и стран-союзников, поэтому сегодня без финансовой помощи государства бизнес-кейс зачастую просто не складывается. Реальное импортозамещение предусматривает серьезные инвестиции в R&D, производство, маркетинг. И оно не может быть осуществлено мгновенно, поэтому второе условие успеха — установление реалистичных целевых сроков по переходу на отечественные технологии и их закрепление в официальных документах. Это позволит разработчикам сформировать финансовый план на ближайшее время.


  • 09.11.2022
    Владимир Вигура, Т1 CRM: Пришло время для российских CRM-платформ корпоративного уровня
    Владимир Вигура - директор бизнес-юнита "Собственные продукты" Т1 Консалтинг

    О ситуации на российском рынке СRM-систем, стратегии поведения в новой реальности и разработке первой отечественной системы для крупного бизнеса рассказал Владимир Вигура, управляющий директор Т1 CRM.

    Очевидно, что создание CRM-продукта для enterprise-сегмента требует досконального изучения всех бизнес-процессов, учета функциональных особенностей подразделений заказчика, и, как следствие, – колоссальных инвестиций. Дефицит компетенций на тот момент и более скромные возможности по финансированию усложняли разработку отечественных программных продуктов и построение маркетинговой стратегии для них.

    Но в 2022 году на рынке сложилась парадоксальная ситуация: те компании, которые прошли с западными вендорами длинный путь автоматизации взаимоотношений с клиентами, оказались отброшены назад. В то же время те, кто не задумывался о CRM прежде, сейчас могут довольно быстро и корректно внедрить современные российские системы, в том числе с участием нашей компании.

  • 20.10.2022
    Как грамотно подготовить и реализовать цифровую трансформацию
    Артём Каранович - директор направления Цифровой консалтинг

    Вместе с экспертами из Т1 Консалтинг рассказываем, стоит ли сейчас заниматься digital-трансформацией, когда можно рассчитывать на первые результаты и зачем компаниям нужны цифровые консультанты

    Нередко сложная ситуация на рынке или в компании как раз и сигнализирует о том, что пора заняться трансформацией. В таких условиях еще важнее, чем раньше, пробовать и внедрять новые технологии, менять культуру компании, переосмысливать бизнес-цели и процессы. Недавнее исследование «Т1 Консалтинг» показало, что более продвинутые в цифровом плане игроки чувствуют себя увереннее с финансовой точки зрения. «Мы увидели, что у компаний с более высокой цифровой зрелостью выручка растет. Среднее значение ее прироста у топ-5 компаний — 29%. А у компаний с невысокими показателями цифровой зрелости она падает», — рассказывает директор направления «Цифровой консалтинг» Артем Каранович.

Контакты для прессы
Дина
АЛЬМУХАМЕДОВА
пресс-служба
pr AT t1-consulting DOT ru
+7(495) 981-92-92 доб. 4554
Заказать звонок
* — заполните обязательно