Пресс-центр
-
05.07.2022
Т1 Консалтинг запустила серию бизнес-завтраков для обмена опытом в автоматизации банковских сервисов. Темой первой встречи стало развитие технологий для цифровизации процесса взыскания. В рамках мероприятия более 40 представителей крупнейших банков страны и ИТ-сообщества обсудили современные решения по автоматизации таких процедур, а также проблемы миграции на отечественное ПО.
-
27.06.2022
Т1 Консалтинг принял участие в деловом завтраке информационного портала CFO-Russia. В рамках мероприятия обсудили перспективы развития налогового мониторинга, а также вопросы подготовки информационных и учетных систем для интеграции с АИС «Налог-3».
-
Коммерсантъ, 29 июня 2022
CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) — благодарный сегмент ПО для импортозамещения. Россияне наконец могут вырваться вперед после того, как на заре развития CRM как методологии и технологии западный софтверный бизнес быстро завоевал наш территориальный рынок, начав автоматизировать взаимоотношения с клиентами существенно раньше. В конце 1990-х — начале 2000-х, когда растущая отечественная экономика ощутила информационный голод, произошла стремительная экспансия западных вендоров: в сегменте ERP они за счет агрессивного маркетинга быстро вытеснили отечественные решения, а в области CRM и наработок на тот момент не было.
-
Хабр, 27 июня 2022
Проектирование любого ИТ-продукта включает в себя множество шагов: от идеи и концепции до разработки и передачи в эксплуатацию. На каждом этапе необходимо искать наилучшие решения, анализировать наработки коллег, развивать собственное видение ситуации и изучать потребности пользователей.
В сегодняшнем материале UX-проектировщик Андрей Журавлёв расскажет о работе с продуктовыми гипотезами — принципиально важном этапе создания продукта. Мы подготовили компактный фреймворк, который позволит глубже погрузиться в тему и фундаментально подойти к процессу определения приоритетов той функциональности, которую вы будете внедрять.