Последние новости
Статьи в прессе
  • В CRM-веществе. Как эволюционировали IT-платформы по взаимодействию с клиентами
    Коммерсантъ, 29 июня 2022

    CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) — благодарный сегмент ПО для импортозамещения. Россияне наконец могут вырваться вперед после того, как на заре развития CRM как методологии и технологии западный софтверный бизнес быстро завоевал наш территориальный рынок, начав автоматизировать взаимоотношения с клиентами существенно раньше. В конце 1990-х — начале 2000-х, когда растущая отечественная экономика ощутила информационный голод, произошла стремительная экспансия западных вендоров: в сегменте ERP они за счет агрессивного маркетинга быстро вытеснили отечественные решения, а в области CRM и наработок на тот момент не было.

  • Как мы работаем над продуктовыми гипотезами
    Хабр, 27 июня 2022

    Проектирование любого ИТ-продукта включает в себя множество шагов: от идеи и концепции до разработки и передачи в эксплуатацию. На каждом этапе необходимо искать наилучшие решения, анализировать наработки коллег, развивать собственное видение ситуации и изучать потребности пользователей.

    В сегодняшнем материале UX-проектировщик Андрей Журавлёв расскажет о работе с продуктовыми гипотезами — принципиально важном этапе создания продукта. Мы подготовили компактный фреймворк, который позволит глубже погрузиться в тему и фундаментально подойти к процессу определения приоритетов той функциональности, которую вы будете внедрять.

Контакты для прессы
Дина
АЛЬМУХАМЕДОВА
пресс-служба
pr AT t1-consulting DOT ru
+7(495) 981-92-92 доб. 4554
Заказать звонок
* — заполните обязательно